Рубрика теория и практика: Copic, разбираем цвета.

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Доброго всем дня!
Мы продолжаем полюбившиеся вам статьи от нашего дизайнера Оли Першиной. И сегодня третья статья на тему маркеров Copic. Садитесь поудобнее и читайте)

Привет всем! 
Самый самый актуальный вопрос - это цвета, цветовая палитра, какие маркеры брать и т.д. Я честно пыталась отложить этот вопрос в самый дальний ящик, потому что, мне кажется, об этом можно говорить бесконечно. Но ведь я начала писать эти заметки, чтобы помочь Вам, а именно про это вы ждете больше всего. В первой части я немного Вам рассказала про группы цветов Copic. Поэтому начинаем разбирать все группы и что Вам может подойти.
Чаще всего, человек, который захотел попробовать Copic маркеры встает перед вопросом: "Ух ты, а чего выбрать то?". Никто и никогда Вам не посоветует, что именно брать вначале. Просто определитесь, в какой цветовой гамме вы чаще всего работаете, и начинайте с нее. Я бы сама никогда раньше не подумала, а сейчас точно знаю, что самые часто используемые мной цвета - это коричневые. Ну посудите сами, я вот люблю раскрашивать животных, а они блин через одного коричневые, ежики, олени, зайчики (тоже могут быть), белочки и т.д. А там еще и деревья, и у девушек волосы красивого цвета темного могут быть. Но начну я не с них. Я начну с серых цветов. Тоже очень популярный цвет. И вообще, я бы советовала, уж решили с чего то начать - начните с серого. Им можно раскрасить вообще все, он универсал, Так что это хорошая палитра для первого знакомства. И более того, уверена, что он Вам всегда пригодится, даже если вы решите, что именно копики Вам не очень нравятся.
Поэтому давайте вспомним с Вами серые группы, которые присутствуют (были в первой части теории):
W = Warm Grays - теплые (с добавлением коричневого)
C = Cool Grays - холодные (с добавлением синего)
N = Neutral Gray - натуральный
T = Toner Gray - тонировочный - смесь теплого серого и натурального.
У меня набор маркеров группы N. Почему N? Да все просто. Я купила набор Copic Sketch SKETCHING GRAYS Markers Kit в который вошли 5 маркеров N0, N2, N4, N6, N8 и один Copic Multiliner SP 0.3  (дорогой он зараза, но от маркеров не течет, тогда как другие расплываются). Вообще, уже много раз я слышала, что брать в наборах дешевле и выгоднее. Давайте ка мы с вами это проверим, потому что когда садишься за страничку и собираешься делать заказ, то как то мозг отключается и не считает, а фраза что так выгоднее всплывает всегда. Цены буду считать по симоне. Итак в наборе у нас 5 маркеров. Цена одного маркера в симоне 7,99, умножаем это дело на 5 маркеров и получаем стоимость 39,95. Мультилайнер по симоне стоит 9,95. Итого выходит 39,95+9,95 = 49,9, а наборчик стоит 49,89. Ну что я могу сказать, и правда выгоднее. Сэкономите целый цент. Ржунимагу)))
Ладно, с ценой разобрались. Но набор и правда удобно брать. Однако, скажу, что удобно брать именно этот набор. По факту, какую бы вы группу цветов серого не выбрали, вам будет все равно. Берите любую одну и пользуйтесь ей. Я не думаю, что Вам понадобится еще одна группа. Хотя у меня есть один маркер Original Т4. Ну немного оттенок отличается. При сравнении с натуральным, тот как будто немного коричневый. Пользоваться можно любыми. Выбирая маркер, берите через шаг. Маркер N8 я использую крайне редко. Изначально я чаще всего использовала N0, N2, N4 иногда добавляла N6. N0 мой самый популярный был и закончился первым, теперь сижу без заправки. И основной сетап стал N2, N4 с добавлением N6. Так вот, есть конечно и N1, N3 в их палитре. Но я вам советую все же брать через шаг. Таким как N0 или N2 вы добьетесь отличного смешивания, а если будете брать подряд, то у вас возникнет чувство, что они практически одинаковые и зачем вы их брали вообще. А брать Вам сетап как у меня четный или брать нечетные  - дело лично Ваше, тут я повторюсь, разница минимальна. 
И второй группой цвета, о которой я бы хотела поговорить будут цвета тела, те цвета, которыми я в основном пользуюсь при раскрасках лица и тела. Стоит оговориться, что сетапов очень много и тут можно просто купить себе один набор и пользоваться им с удовольствием, а можно несколько и пробовать с разными, но мы все с вами знаем о ценах на них, так что просто стоит взять один сетап и пользоваться им. Очень долгое время моим основным сетапом было E0000 + E000 + E02 = , неплохой, но не лучший вариант. Проблема в Е02, он очень резко для меня отличается от Е0000 и Е000 и я его сильно размывала, в итоге он почти совсем пропадал.
E0000 + E000 + E70 = Е70 отлично выступает в роли тени, использую его действительно с удовольствием, сейчас еще ожидаю Е71, посмотрим как он будет вести себя.
Е000+Е93+Е95

Е000+Е93+Е95+Е70, очень мне понравился в итоге. Жаль, что фото не самое лучшее 

Знаете такую Зои, создательницу и владелицу Make it Crafty? У нее куча цветовых комбинаций для лица, где то я опиралась на ее уроки при выборе своих маркеров для тела, вот некоторые из них: Е000+Е01+Е11, Е000+Е01+Е11+Е13, YR000+YR00+YR01. Как видите выбор у вас велик, вам надо определиться. Серия Е для лица в моем приоритете, потому и советую. 
Не то, чтобы совет, скорее подсказка, у Sandy Allnock есть в ее магазине бесплатная такая штука Free Chart: Copic Skintones , можете скачать ее, посмотрите, кстати, видео. Это такой мини помощник будет для вас))). Также в пинтресте тысячи картинок на тему раскрашивания кожи, например:

А теперь, наверное, самая полезная информация от всей сегодняшней статьи. Как же все таки подобрать нужные маркеры и их комбинации. Многие кто активно пользуется ими составляют что то наподобие COPIC color guide и вот этим стоит руководствоваться. Я, например, по нижеуказанному гиду набирала себе оранжевые цвета. Скачать это вы можете по ссылке
В следующих частях я буду продолжать рассказывать какими маркерами я пользуюсь и обязательно расскажу про известных мне людей, кто ими пользуется и составляет какие то полезные материалы .
Спасибо за ваше внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika