Задание № 176: День святого Валентина color blocking

среда, 31 января 2018 г.

Всем привет!
Мы спешим к вам с новым очень необычным заданием. Даже интригу завели в нашем  инстаграме, предлагали угадайку вот по такой фотографии:
Вариантов было много, но ближе всех была oxana_nemchenko, она угадала, что это день святого Валентина)))
Так вот, переходим к теме - день святого Валентина Колор блокинг (color blocking) -   в скрапбукинге принцип сочетания цветовыми блоками, то есть крупными фрагментами. Задача: использовать в работе цветные блоки контрастных цветов (от 1 до 3 блоков). Чтобы было более понятно, давайте посмотрим на работы наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Татьяна Квардакова



Танюша, спасибо тебе большое за активное участие в жизни блога, мы всегда очень рады тебе и твоим замечательным открыткам!


Моя открыточка построена на контрасте трех цветов: черного, белого и бордового. 


А у меня море, солнце, пляжи и любовь)))



у меня цветные блоки с милыми кукольными домиками :)



У меня, как всегда, всё очень простенько)


А у меня полчился колоркруглинг, колорпрямоугольнинг)))





А у меня открытка про любовь 10 летнего сорванца к ЛЕГО! Ибо ЛЕГО вечно! а ДСВ приходит и уходит :)




Все, что нам нужно - это любовь!)




Ну как, заинтересовали? Тогда вперед покорять колор блокинг вместе с нами и удивлять своим креативом!
А теперь про приз это набор тегов (цвет крафт  по 5 шт размером 13,5 см на 6,5 см, 11 на 5 см, 8 на 3 см)
Bulk Kraft Paper Tags (Assorted Sizes Available)
Мы ждем ваши работы до 2 марта!
А еще не забывайте про наше текущее задание - колючий день рождения, который мы продлеваем также до 16 февраля включительно. 



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ну, раз я угадала, ждите в заданиях. А я жду обещанные 10 комментариев под последними постами))) Особенно под постом с пластинкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое за приглашение! Было здорово побыть ПД) И работы у всех замечательные и разные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересное задание! Работы девочек очень красивые!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika